Пятница, 18.06.2021, 20:37

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Управление ДОО » Стиль руководителя

В категории материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Названию
Проблемы качества в профессиональной подготовке специалистов системы образования: традиции и модернизация
Д.п.н., профессор МГПУ, Е.А.Князев
Стиль руководителя | Просмотров: 1368 | Добавил: 461119 | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Одну из самых удачных систем типологии и диагностики личности человека предложила американский психолог Сьюзен Деллинджер. Свою систему она назвала «Психогеометрия», потому что в соответствии с данной методикой все люди делятся на пять групп, каждая из которых обозначается одной из пяти геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг, зигзаг, прямоугольник.

ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Инструкция

Посмотрите на пять фигур, изображенных на предыдущей странице. Выберите из них ту фигуру, в отношении которой вы можете сказать: это — «я»! Только не занимайтесь никаким логическим анализом и ненужными умопостроениями! Это ни к чему не приведет. Просто постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас, когда вы посмотрели на страницу с их изображением. Запишите ее название под № 1 (надеемся, что названия фигур вам известны, возможно, за исключением одной; называйте ее условно «Зигзагом». Теперь, проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите из названия под соответствующими номерами. И, пожалуйста, постарайтесь опять обойтись без долгих раздумий! Если вам будет трудно, то лучше воспользуйтесь следующей стратегией: представьте себе, что вам опять нужно найти себя, но уже среди четырех (а затем — трех, двух) фигур. Ведь с самого начала мы вам могли предложить не пять, а четыре или, скажем, три фигуры. Последняя оставшаяся фигура, название которой вы запишите под № 5, будет явно не вашей формой, т. е. той формой, которая подходит вам менее всего.



Стиль руководителя | Просмотров: 2241 | Добавил: 461119 | Дата: 09.06.2013 | Комментарии (1)

Д.п.н., доцент МГПУ А.А.Маринюк

В современных условиях модернизации системы дошкольного образования повышается актуальность проблемы определения требований к руководителю дошкольного образовательного учреждения. В частности, это связано с решением целого круга

·       задач установления и поддержания единых требований к содержанию и качеству деятельности руководителя организации; проведения процедур оценки квалификации (компетенций, результатов деятельности) и общественно-профессиональной сертификации  руководителей дошкольных образовательных организаций;

·       задач в области  управления человеческими ресурсами и, прежде всего, разработки требований к оценке деятельности руководителей и специалистов, включенных в резерв на руководящие должности; отбора, подбора  и  сертификации действующих руководителей  и специалистов, включенных в резерв на занятие должностей руководителей; планирования профессионального развития и карьеры руководителей и специалистов; разработки должностных инструкций.

         Между тем, противоречие между требующими постоянного роста профессиональными и личностными компетенциями руководителя и недостаточным уровнем мотивации руководителей к профессиональному развитию; стремления к самосовершенствованию,  недостаточным уровнем готовности к самообразованию и саморазвитию обусловило необходимость специального исследования. Так, цель исследования заключалась в обсуждении подходов к разработке системы профессиональных, личностных и поведенческих компетенций, необходимых для эффективного руководства современным дошкольным образовательным учреждением. В соответствии с ней предполагалось формирование у студентов - будущих руководителей ДОУ потребности к  рефлексии своей профессиональной деятельности и установки на профессиональное самосовершенствование.

Стиль руководителя | Просмотров: 5685 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)


                                                                                          К.п.н., доцент МГПИ,

Н.В. Микляева

      В условиях совершенствования системы профессиональной подготовки студентов большая роль отводится знакомству будущих организаторов-методистов дошкольного образования, старших воспитателей и заведующих детскими садами, с основными тенденциями развития дошкольного образования и направлениями его модернизации. В новой программе развития дошкольного образования до 2017 года в качестве одного из таких направлений сегодня выделяется управление качеством дошкольного образования.

      Между тем, данная проблема, несмотря на всю ее актуальность, редко рассматривается с позиции стратегического управления, ограничиваясь управлением тактическим и управлением качеством воспитательно-образовательного процесса. 

     В данной статье будет сделана именно такая попытка.

Стиль руководителя | Просмотров: 4540 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-14