Пятница, 18.06.2021, 20:20

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Игра и дети

В разделе материалов: 46
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Образовательная программа дополнительного образования «Детско-родительский фитнес»

Ольга Николаевна Рыбкина, педагог дополнительного образования по спортивной аэробике, воспитатель по физической культуре ГБОУ детского сада №2526 г. Москвы

Здоровье и игра | Просмотров: 4091 | Добавил: 461119 | Дата: 24.07.2014 | Комментарии (0)

Подбор подвижных игр в зависимости

от группы двигательной активности детей

к.п.н., доцент  МГПИ, Морозова Л.Д.

 

Здоровье и игра | Просмотров: 2123 | Добавил: 461119 | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)

Здесь можно познакомиться с кубиками. Точнее, кубиками-развертками по сюжетам сказок. И сделать их самим, скачав нужные модели. http://www.pedlib.ru/kubiki
Дидактические игры | Просмотров: 1666 | Добавил: 461119 | Дата: 19.07.2013 | Комментарии (0)

И.Г. Андрунь[1]

 

Конспект развлечения «Веселый молочный день»

(для старших дошкольников и младших школьников)

 

Современный детский сад и начальная школа являются открытыми образовательными системами и должны уметь взаимодействовать с учреждениями социума. Особенно хорошо, если это взаимодействие осуществляется при поддержке заинтересованных организаций и позволяет разнообразить детско-родительские досуги, организовать фестивали творческих проектов и различные конкурсы, природоохранные акции и благодаря этому повысить имидж учреждения и спонсоров в округе и городе. Пример такого мероприятия представлен ниже.

Цели: создать атмосферу праздника; доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах; создание благоприятной и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Сформировать дружеские отношения между детьми дошкольного и младшего школьного возраста — воспитанниками детского сада и начальной школы.

Задачи: дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека; расширить и закрепить знания о молочных продуктах; закрепить знания детей о пользовании электроприборами (блендер); развивать память, внимание, мышление; продолжать учить детей составлять и отгадывать загадки; развивать координацию и мелкую моторику рук; умение ориентироваться в пространстве; воспитывать у детей чувство коллективизма.

Предварительная работа: беседы с детьми о молоке и молочных продуктах; об электроприборах, о правилах безопасного использования; заучивание с детьми стихотворений; изобразительная деятельность на тему «Кто дает нам молоко?» (домашнее задание); разучивание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» (по ролям) и музыкально-ритмической игры «Пошла коза по лесу»; пополнение ИЗО-уголка раскрасками с изображением молочных продуктов, коровы и козы.

Материалы: волшебный мешочек «Корова»; молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки); иллюстрации с изображением коровы, козы, лошади; разрезные картинки с изображением молочных продуктов; раскраски; шкатулка с загадками; для коктейля — блендер, стаканчики, трубочки, молоко, сироп ; для фокуса — небольшие листочки белой бумаги и ватные палочки по количеству детей; аудиозапись с песнями «Кто пасется на лугу?», «33 коровы»; для эстафет — плакат коровы без хвоста и отдельно хвост коровы; 2 ведерка, 2 обруча.

Здоровье и игра | Просмотров: 5001 | Добавил: 461119 | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Л.М. Маратова, Ю.Р. Амрахова[1]

 

Интегрированное занятие на тему «Грибочки»

 

Цель занятия: познакомить детей с новыми играми.

Задачи:

·                    развивать мелкую моторику рук;

·                    продолжать учить согласовывать движения со словами игр;

·                    продолжать учить детей скаты­вать из пластилина между ладоней шарик, а из него на до­щечке прямыми движениями рук раскатывать столбик (ножка грибочка).

·                    собирать целое из нескольких частей;

·                    развивать образное мышление.

 Оборудование: Е.Железнова CD диск №28 «Топ-топ, хлоп-хлоп» — песня 12, 28; погремушки по количеству детей; корзинка; игрушка би-ба-бо мишка; дидактический материал «Грибная поляна»; пластилин, скорлупа грецкого ореха, дощечка для моделирования.

Дидактические игры | Просмотров: 4186 | Добавил: 461119 | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)

Подборка флеш-игр по перекресту языковой и математической способностей детей 

Видео-задачи по математике (4 шт.)


Дидактические игры | Просмотров: 717 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Здесь можно скачать книгу, на основе которой в детском саду можно организовать двигательные игротренинги

Здоровье и игра | Просмотров: 786 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Чем занять ребёнка дома в плохую погоду?

Львова Н.Е.

Здоровье и игра | Просмотров: 705 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Обобщающая таблица, составленная студентами под рук. к.п.н. Ю.В.Микляевой
Строительные игры | Просмотров: 8766 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)