Пятница, 18.06.2021, 21:31

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая работа в детском саду » Инновации

В категории материалов: 25
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Названию

Тренинг личностного роста педагогов

Дата публикации: 18.04.2013

Раздел: Работа с педагогами

Количество просмотров: 748

Автор: Пантелеева О.В.

Источник: Справочник классного руководителя, №5, 2013 г.

Номер журнала: №5 (май)


Инновации | Просмотров: 2198 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

Система психологического сопровождения детей группы риска

Дата публикации: 25.02.2013

Раздел: Психолого-педагогическое сопровождение

Количество просмотров: 2406

Автор: Крылова Т.А.

Источник: Справочник педагога-психолога. Школа , №3, 2013 г.

Номер журнала: №3 (март)




·

Инновации | Просмотров: 7396 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

М.М.Цапенко об инновациях в ДО
Инновации | Просмотров: 857 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Мультимедийные технологии и их роль в интерактивной среде ДОУ

Павлова Елена Владимировна, педагог-психолог 
Государственного образовательного учреждения детский сад № 2631

Инновации | Просмотров: 6408 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

  Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Ведь знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его  возможности, идентифицирует с особенностями детей, примеряет к своей индивидуальности. И эта деятельность помогает осознать ему, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством, а использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения  (мультимедийных продуктов) — необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит.

 Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку.  Мультимедийный продукт несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, мотивацию на предстоящую деятельность, которая  вызывает у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.

Инновации | Просмотров: 6398 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25