Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Ведь знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его возможности, идентифицирует с особенностями детей, примеряет к своей индивидуальности. И эта деятельность помогает осознать ему, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством, а использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения (мультимедийных продуктов) — необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит.
Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку. Мультимедийный продукт несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, мотивацию на предстоящую деятельность, которая вызывает у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.