Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В категории материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Названию
Годовой календарный график работы дошкольного отделения: из опыта работы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 37» (ГБОУ Школа № 37)
старший воспитатель, магистр
Калинина Валентина Вячеславовна |
Коллекционирование как форма организации культурной практики дошкольников
Третьякова Юлия Николаевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 59», город Новомосковск, Тульской области, воспитатель |
Оборудование и зоны психологического комфорта для малышей
Каждый день педагоги дошкольных отделений встречают малышей. В течении дня педагоги помогают ребенку учится управлять своими эмоциями. Кто-то пришел в детский сад с плохим настроением, у кого-то что-то не получилось, кто-то поссорился с другом и много-много происходит за день ситуаций, в которых очень трудно справится со своими чувствами. Тем более если тебе еще и нет 7 лет! |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Тупичкина Е.А. – доктор пед.наук, профессор, декан факультета дошкольного и начального образования Аромавирского государственного педагогического университета
Олейник Надежда Васильевна, преподаватель ГАОУ СПО «Социально-педагогический колледж» ст.Ленинградская Ленинградского района Краснодарского края. |
Познавательно-речевые викторины как нетрадиционная форма работы учителя-логопеда
Кудерцева Светлана Валериевна
Учитель-логопед ФГКДОУ «Детский сад «Вишенка»
Республика Марий-Эл, г. Йошкар-Ола |
Опыт участия в Международном движения WorldSkills
Мария Викторовна Бабалаева, к.ф.н., лауреат Гранта Москвы в области образования, преподаватель ГАОУ ВО МГПУ Институт СПО им. К.Д. Ушинского
Лиля Дит Белбассал, студентка 3 курса ГАОУ ВО МГПУ Институт СПО им. К.Д. Ушинского, специальность «Дошкольное образование» |
Проект "Русские валенки"
Ерёхинская Виктория Юрьевна, воспитатель
Государственное бюджетное
образовательное учреждение
города Москвы
Центр развития ребенка –
детский сад № 2380 «Жемчужинка»
Статья является электронной публикацией в журнале "Современный детский сад" за февраль (№1) 2016 года.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста является одной из составляющих их успешности в жизни. Интерес к различным видам деятельности, желание освоить что-то новое, неизведанное – вот та детская инициатива, которую должны поддерживать взрослые – родители, педагоги. Творческая деятельность – одна из возможных сфер совместной деятельности ребенка и взрослого. Совместное творчество не только обогащает новыми умениями и навыками, но и создает хорошее настроение, радость от самого процесса деятельности. В работе над проектом у дошкольников развивается самостоятельность, инициативность, организованность, воспитывается трудолюбие, формируется эстетическое восприятие мира. Участие родителей в совместной деятельности с детьми дает взрослым возможность понять интересы и раскрыть способности своего ребенка, научиться устанавливать с ним доверительные отношения. Кроме того, у взрослых также появляется уникальная возможность освоить что-то новое. Этим обусловлена актуальность проекта. |
«Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя»
Савицкая Лилия Вадимовна, воспитатель
дошкольного отделения №790
ГБОУ «Гимназия №1507» г.Москвы |
Творческо -информационный проект "Волшебница Осень"
ГБОУ ШКОЛА №854 ДО КОРП.603Б
Автор: Экзархо Марина Григорьевна
Особенностями развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность, желание экспериментировать. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности. Например, таких, как речевое общение, восприятие художественно-литературных произведений, наблюдение, экспериментирование, поиск интересующей информации, стремление что-то узнать.
Выбор данной темы проекта позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса ДОУ расширить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период (деревья, птицы, животные, грибы, ягоды, овощи, фрукты; сельскохозяйственные работы людей), осенние праздники и особенности их проведения и применение приобретенных знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, а также помогает в организации сотрудничества семьи и людьми работающими в дошкольном образовательного учреждения.
https://drive.google.com/file/d/0B1FAiZ8gstS7Nnc5bVRyQ19xZ1k/view?usp=sharing
|
|