Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В категории материалов: 42 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Названию
Как сделать вместе с ребенком «Карты ума»
К.п.н. Н.В.Микляева
|
Экологические игры дома и на даче
Гайнуллова Ф.С., к.п.н. |
Речевая предметно-развивающая и игровая среда
К.п.н. Н.В.Микляева
|
Математическая предметно-развивающая и игровая среда
К.п.н. Ю.В. Микляева
|
Подготовка к школе — одна из самых волнующих и острых тем, особенно для тех родителей, чьим детям предстоит идти в ближайшее время в первый класс. Их волнения понятны, ведь школа — это новый этап в жизни ребенка. Когда дети поступают в школу, они проходят собеседование в форме тестирования или, так сказать, маленького экзамена, где педагоги проверяют их умения и навыки счета, письма и чтения, а также общий уровень подготовки к школе. Несмотря на то, что закон запрещает школам "осуществлять прием детей на конкурсной основе" (п. 10 Приказа Департамента образования г. Москвы от 16 марта 2010 г. № 681 "О правилах приема детей в первый класс государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих основные общеобразовательные программы"), при подаче документов для зачисления в первый класс проведение испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов, собеседований и т.п. не допускается), тем не менее, требования к знаниям и умениям будущих первоклассников повышаются из года в год. Объясняется это тем, что школьные программы рассчитаны на быстрое усвоение объёмного материала. И ещё один фактор — формирование классов с более или менее подготовленными учениками.
Автор статьи - Наталья Александровна Модель, методист "Азбуки"
|
Методические рекомендации к комплексу мероприятий по изучению творчества С. В. Михалкова в ДОУ, приуроченного к 100-летию со дня рождения писателя
«От детского чтения к рисунку»
Разработчики:
старший воспитатель Астахова С.В.
воспитатель Платонова И.А.
педагог дополнительного образования
по изобразительной деятельности
Борисенко М.С.
ГБОУ ЦРР – детский сад №2667 г.Москвы |
ТРИЗ-технологии в детском саду |
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №2668
Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи для детей средней группы «Приключение Марины и Шарика» Подготовили и провели Воспитатели группы №5 Мартынова Юлия Александровна Петрова Наталья Владимировна Москва, 2012 год |
Примеры игр-занятий с детьми в ДОУШирокий перечень сюжетно-ролевых игр вы можете найти в пособиях, посвященных дошкольному воспитанию от издательства АРКТИ. Часть материалов мы предлагаем вам в свободном доступе. Данные материалы составлены опытными педагогами различных детских образовательных учреждений. Они будут полезны для руководителей и воспитателей детских садов и способствуют широкому развитию дошкольников. |
Дайбаге Марина, магистрант ИППО МГПУ Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путем. |
|