Тестовая методика определения речевой готовности к школьному обучению
Яструбинская Евгения Алексеевна,
учитель-логопед
Структурное подразделение «Дошкольное отделение» №1
ГБОУ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА №1353 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА Д.Ф.АЛЕКСЕЕВА г.Москвы
Понятие готовности к обучению включает не только качественную характеристику запаса знаний и представлений ребёнка, но и уровень развития обобщающей деятельности мышления, произвольного внимания и памяти, аналитико-синтетического восприятия. Все эти психические процессы находят отражение в тестовой методике оценки речевой готовности к школьному обучению.
Чтобы проверить, как сформированы у будущего школьника предпосылки к школьной готовности, можно предложить ребенку ответить на ряд вопросов.