Пятница, 18.07.2025, 06:23

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 431
Показано материалов: 381-390
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 43 44 »

Приемы изучения и развития социальных эмоций в процессе 
организации коллективной деятельности детей 

Проблемы организации и коррекции поведения ребенка-дошкольника часто идут «рука об руку» с проблемами организации детского коллектива. Не секрет, что дети дошкольного возраста склонны к «заражению» эмоциями, как положительными, так и отрицательными. Между тем, именно в период дошкольного детства закладываются основы эмоциональной идентификации со сверстниками и взрослыми, формируются социальные эмоции. Педагог-психолог детского сада может успешно работать в данной области – в области развития социальных эмоций и чувств воспитанников детского сада в процессе подключения к занятиям воспитателей и других специалистов ДОУ. 
Развитие нравственности и формирование характера | Просмотров: 4798 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Проект «Прогулка с интересом», краткосрочный практико - ориентированный проект для второй младшей группы детского сада. 

Авторы проекта: Журавлёва Татьяна Евгеньевна и Ершова Светлана Владимировна, педагоги детского сада N22 "Загадка" г. Северодвинск

Развитие физических способностей | Просмотров: 2203 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Средства массовой информации в ДОУ как интерактивная форма работы с детьми и родителями


Ильина Г.А., заведующая ГОУ детский сад №456 
Нефедова Ю.К., старший воспитатель ГОУ детский сад №456 
Личинкина А.А., воспитатель ГОУ детский сад №456

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 3857 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Здесь можно скачать книги, позволяющие организовать работу театральной студии в детском саду 
Программы дополнительного образования | Просмотров: 1446 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по работе с локальными нормативными актами

Настоящие рекомендации подготовлены с целью оказания помощи руководителям муниципальных образовательных учреждений в работе с локальными нормативными актами, в выработке умения грамотно пользоваться правовой терминологией, правильно систематизировать документацию при организаций делопроизводства.

Делопроизводство | Просмотров: 3287 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

детский сад N 169 Красноармейского района г. Волгограда

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ

Приказом заведующего МОУ детского сада N 169 от ______200_ N ______

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом Совета родителей

воспитанников детского сада N 169

от _________ 200_ N _______

ПОЛОЖЕНИЕ _______N_____
О Попечительском Совете МОУ детского сада N 169
Финансово-хозяйственная деятельность | Просмотров: 1165 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Прислала Татьяна Малахова, старший воспитатель МДОУ детский сад 15 "Теремок" г.Котовска Тамбовской области.

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ
детский сад N15 «Теремок»
__________М.В.Попова
«____» _____________ 200_ г.

Положение об адаптационном клубе «Малышок»

Технологии здоровьесбережения | Просмотров: 1177 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)


Г.А.Лебедева

 

В 90-е годы XX века возрождение  отечественных традиций воспитания детей происходило в очень сложных социально-экономических условиях, поэтому и в практике, и в ее теоретическом осмыслении мы привыкли к «дискурсу дефицита». Но сейчас, хотя эти проблемы никак нельзя считать полностью решенными, актуальным становится «дискурс изобилия». Психолого-педагогические, социальные службы (а также сами родители) располагают уже не только талонами на питание, а знаниями и навыками, которыми готовы поделиться, уже не для того, чтобы просто продолжалось существование семьи, а для того, чтобы ее жизнь обретала более высокое качество. Между тем, этнопедагогический подход к формированию родительской компетентности дает семьям возможность из простой «ячейки общества» стать реальной социальной силой. Во-первых, он возвращает семье ответственность за воспитание детей, за их психологическое и духовное развитие, которая на протяжении нескольких десятилетий официально принадлежала государству. Более того, понимание ответственности приходит к семье не «указанием сверху», а вместе с практическими средствами – знаниями, умениями и навыками – для ее реализации.

Традиции семейного воспитания | Просмотров: 1508 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Ребенок и книга

Т.Н.Ле-ван

 

Книга – средство развития интеллектуальных, речевых, коммуникационных навыков, источник знаний об окружающем мире. Знакомство с книгой необходимо начинать как можно раньше, чтобы привить ребенку культуру чтения, а также помочь становлению и развитию детской речи.

Развитие умственных способностей | Просмотров: 1071 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Чем занять ребёнка дома в плохую погоду?

Львова Н.Е.

Здоровье и игра | Просмотров: 970 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)