Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 432 Показано материалов: 381-390 |
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 43 44 » |
Семинар-практикум. Поролонопластика.
Автор: Игорь Вербицкий, глава из книги «Конструирование из поролона. Детские маски». |
Приемы изучения и развития социальных эмоций в процессе организации коллективной деятельности детей Проблемы организации и коррекции поведения ребенка-дошкольника часто идут «рука об руку» с проблемами организации детского коллектива. Не секрет, что дети дошкольного возраста склонны к «заражению» эмоциями, как положительными, так и отрицательными. Между тем, именно в период дошкольного детства закладываются основы эмоциональной идентификации со сверстниками и взрослыми, формируются социальные эмоции. Педагог-психолог детского сада может успешно работать в данной области – в области развития социальных эмоций и чувств воспитанников детского сада в процессе подключения к занятиям воспитателей и других специалистов ДОУ. |
Проект «Прогулка с интересом», краткосрочный практико - ориентированный проект для второй младшей группы детского сада. Авторы проекта: Журавлёва Татьяна Евгеньевна и Ершова Светлана Владимировна, педагоги детского сада N22 "Загадка" г. Северодвинск |
Средства массовой информации в ДОУ как интерактивная форма работы с детьми и родителями Ильина Г.А., заведующая ГОУ детский сад №456 Нефедова Ю.К., старший воспитатель ГОУ детский сад №456 Личинкина А.А., воспитатель ГОУ детский сад №456
|
Здесь можно скачать книги, позволяющие организовать работу театральной студии в детском саду |
Методические рекомендации по работе с локальными нормативными актамиНастоящие рекомендации подготовлены с целью оказания помощи руководителям муниципальных образовательных учреждений в работе с локальными нормативными актами, в выработке умения грамотно пользоваться правовой терминологией, правильно систематизировать документацию при организаций делопроизводства. |
Муниципальное общеобразовательное учреждениедетский сад N 169 Красноармейского района г. Волгограда
ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом заведующего МОУ детского сада N 169 от ______200_ N ______ | УТВЕРЖДЕНО Протоколом Совета родителей воспитанников детского сада N 169 от _________ 200_ N _______ |
ПОЛОЖЕНИЕ _______N_____О Попечительском Совете МОУ детского сада N 169 |
Прислала Татьяна Малахова, старший воспитатель МДОУ детский сад 15 "Теремок" г.Котовска Тамбовской области. УТВЕРЖДАЮ Заведующий МДОУ детский сад N15 «Теремок» __________М.В.Попова «____» _____________ 200_ г.Положение об адаптационном клубе «Малышок» |
Г.А.Лебедева В 90-е годы XX века возрождение отечественных традиций воспитания детей происходило в очень сложных социально-экономических условиях, поэтому и в практике, и в ее теоретическом осмыслении мы привыкли к «дискурсу дефицита». Но сейчас, хотя эти проблемы никак нельзя считать полностью решенными, актуальным становится «дискурс изобилия». Психолого-педагогические, социальные службы (а также сами родители) располагают уже не только талонами на питание, а знаниями и навыками, которыми готовы поделиться, уже не для того, чтобы просто продолжалось существование семьи, а для того, чтобы ее жизнь обретала более высокое качество. Между тем, этнопедагогический подход к формированию родительской компетентности дает семьям возможность из простой «ячейки общества» стать реальной социальной силой. Во-первых, он возвращает семье ответственность за воспитание детей, за их психологическое и духовное развитие, которая на протяжении нескольких десятилетий официально принадлежала государству. Более того, понимание ответственности приходит к семье не «указанием сверху», а вместе с практическими средствами – знаниями, умениями и навыками – для ее реализации. |
Ребенок и книга Т.Н.Ле-ван Книга – средство развития интеллектуальных, речевых, коммуникационных навыков, источник знаний об окружающем мире. Знакомство с книгой необходимо начинать как можно раньше, чтобы привить ребенку культуру чтения, а также помочь становлению и развитию детской речи. |
|