Методика комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ
Дата публикации: 19.09.2011
Раздел: Работа с педагогами
Количество просмотров: 19295
Источник: Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" № 10, 2011 года
Номер журнала: №10 (октябрь)
Эффективное руководство и управление профессиональной деятельностью педагогов в дошкольном учреждении предусматривает систематическую оценку ее качества. Для улучшения результативности педагогической деятельности с учетом потребностей и ожиданий всех участников образовательного процесса в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 90 "Золотой ключик"» г. Вологда была разработана и внедрена модель комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ (далее – модель комплексной оценки). В процессе ее разработки учитывались требования следующих законодательных актов и нормативно-правовых документов:
документы федерального уровня, отражающие государственную политику в области образования (Законы РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, Положение о государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утв. постановлением Правительства РФ от 11.03.2011 № 164), и др.;
документы регионального уровня, устанавливающие региональную политику в области образования;
документы локального уровня дошкольного образовательного учреждения (Устав, должностные инструкции педагогических работников, положения об Административном совете, о Педагогическом совете, Родительском комитете, об оплате труда и др.).