Пятница, 07.08.2020, 01:19

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая работа в детском саду

В разделе материалов: 40
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4

Семейный детский сад (о возможностях новой формы дошкольного образования)

Раздел: Архив

Количество просмотров: 4369

Источник: http://www.dou.resobr.ru

Формы и методы сотрудничества с родителями | Просмотров: 902 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

Группа выходного дня на базе детского сада

Раздел: Воспитательно-образовательный процесс

Количество просмотров: 4150

Источник: Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" № 3, 2011 года

Количество комментариев: 0

Номер журнала: №3 (март)

Формы и методы сотрудничества с родителями | Просмотров: 3367 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

Методика комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ

Дата публикации: 19.09.2011

Раздел: Работа с педагогами

Количество просмотров: 19295

Источник: Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" № 10, 2011 года

Номер журнала: №10 (октябрь)


Эффективное руководство и управление профессиональной деятельностью педагогов в дошкольном учреждении предусматривает систематическую оценку ее качества. Для улучшения результативности педагогической деятельности с учетом потребностей и ожиданий всех участников образовательного процесса в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 90 "Золотой ключик"» г. Вологда была разработана и внедрена модель комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ (далее – модель комплексной оценки). В процессе ее разработки учитывались требования следующих законодательных актов и нормативно-правовых документов:

документы федерального уровня, отражающие государственную политику в области образования (Законы РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, Положение о государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утв. постановлением Правительства РФ от 11.03.2011 № 164), и др.;

документы регионального уровня, устанавливающие региональную политику в области образования;

документы локального уровня дошкольного образовательного учреждения (Устав, должностные инструкции педагогических работников, положения об Административном совете, о Педагогическом совете, Родительском комитете, об оплате труда и др.).

Классика | Просмотров: 4077 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (1)

Оказание платных образовательных услуг

Дата публикации: 20.11.2012

Раздел: Приносящая доход деятельность

Количество просмотров: 4877

Источник: Справочник руководителя образовательного учреждения, № 12, 2012 г.

Номер журнала: №12 (декабрь)

Инновации | Просмотров: 5596 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

Тренинг личностного роста педагогов

Дата публикации: 18.04.2013

Раздел: Работа с педагогами

Количество просмотров: 748

Автор: Пантелеева О.В.

Источник: Справочник классного руководителя, №5, 2013 г.

Номер журнала: №5 (май)


Инновации | Просмотров: 1975 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

Система психологического сопровождения детей группы риска

Дата публикации: 25.02.2013

Раздел: Психолого-педагогическое сопровождение

Количество просмотров: 2406

Автор: Крылова Т.А.

Источник: Справочник педагога-психолога. Школа , №3, 2013 г.

Номер журнала: №3 (март)




·

Инновации | Просмотров: 7223 | Добавил: 461119 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

ОБЩЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ - общественные организации в области образования. В России до 1917 действовали общества просветительские, имеющие целью развитие образования в целом; научно- педагогические, разрабатывавшие вопросы теории и практики образования; профессиональные учительские организации, ориентированные на защиту прав учителя и содействующие их профессиональному росту.
Классика | Просмотров: 725 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

М.М.Цапенко об инновациях в ДО
Инновации | Просмотров: 784 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Мультимедийные технологии и их роль в интерактивной среде ДОУ

Павлова Елена Владимировна, педагог-психолог 
Государственного образовательного учреждения детский сад № 2631

Инновации | Просмотров: 6296 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

  Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Ведь знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его  возможности, идентифицирует с особенностями детей, примеряет к своей индивидуальности. И эта деятельность помогает осознать ему, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством, а использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения  (мультимедийных продуктов) — необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит.

 Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку.  Мультимедийный продукт несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, мотивацию на предстоящую деятельность, которая  вызывает у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.

Инновации | Просмотров: 6237 | Добавил: 461119 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)