Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Годовой календарный график работы дошкольного отделения: из опыта работы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 37» (ГБОУ Школа № 37)
старший воспитатель, магистр
Калинина Валентина Вячеславовна |
Коллекционирование как форма организации культурной практики дошкольников
Третьякова Юлия Николаевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 59», город Новомосковск, Тульской области, воспитатель |
Оборудование и зоны психологического комфорта для малышей
Каждый день педагоги дошкольных отделений встречают малышей. В течении дня педагоги помогают ребенку учится управлять своими эмоциями. Кто-то пришел в детский сад с плохим настроением, у кого-то что-то не получилось, кто-то поссорился с другом и много-много происходит за день ситуаций, в которых очень трудно справится со своими чувствами. Тем более если тебе еще и нет 7 лет! |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Тупичкина Е.А. – доктор пед.наук, профессор, декан факультета дошкольного и начального образования Аромавирского государственного педагогического университета
Олейник Надежда Васильевна, преподаватель ГАОУ СПО «Социально-педагогический колледж» ст.Ленинградская Ленинградского района Краснодарского края. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 1002», Дошкольное отделение № 1
Конкурс профессионального мастерства «Московские мастера»
по профессии «Воспитатель детского сада»
ДОСУГ «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК»
для средней группы
Проводит: Аникина С.В.-
воспитатель I квалификационная категория |
Сценарий выпускного праздника « КИНОБАЛ»
Ковалёва Елена, ведущий педагог по дошкольномуразвитию в компании «Аз-бу-ка»
Модель Наталья, методист компании «Аз-бу-ка» |
Познавательно-речевые викторины как нетрадиционная форма работы учителя-логопеда
Кудерцева Светлана Валериевна
Учитель-логопед ФГКДОУ «Детский сад «Вишенка»
Республика Марий-Эл, г. Йошкар-Ола |
Опыт участия в Международном движения WorldSkills
Мария Викторовна Бабалаева, к.ф.н., лауреат Гранта Москвы в области образования, преподаватель ГАОУ ВО МГПУ Институт СПО им. К.Д. Ушинского
Лиля Дит Белбассал, студентка 3 курса ГАОУ ВО МГПУ Институт СПО им. К.Д. Ушинского, специальность «Дошкольное образование» |
Семейный центр «1000 шагов»
На сегодняшний день, дети с ментальными нарушениями - выходят на 1 место по инвалидности среди детей-инвалидов. Эта печальная статистика подтверждается данными ВОЗ, а именно - на 46 нейротипичных детей приходится 1 ребенок с РАС (расстройство аутистического спектра). Учитывая этот факт, проблемы обучения, социализации и адаптации таких детей стоят очень остро во всем мире. Центр «1000 шагов» был создан мамой особого ребенка, которая на собственном опыте осознала необходимость создания такого центра, расположенного территориально удобно для детей г. Химки и близлежащих районов, поскольку ближайшие аналогичные центры для особых детей находятся в Москве, и при этом не всегда в одном и том же месте можно получить консультацию сразу всех необходимых специалистов. |
Проект "Русские валенки"
Ерёхинская Виктория Юрьевна, воспитатель
Государственное бюджетное
образовательное учреждение
города Москвы
Центр развития ребенка –
детский сад № 2380 «Жемчужинка»
Статья является электронной публикацией в журнале "Современный детский сад" за февраль (№1) 2016 года.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста является одной из составляющих их успешности в жизни. Интерес к различным видам деятельности, желание освоить что-то новое, неизведанное – вот та детская инициатива, которую должны поддерживать взрослые – родители, педагоги. Творческая деятельность – одна из возможных сфер совместной деятельности ребенка и взрослого. Совместное творчество не только обогащает новыми умениями и навыками, но и создает хорошее настроение, радость от самого процесса деятельности. В работе над проектом у дошкольников развивается самостоятельность, инициативность, организованность, воспитывается трудолюбие, формируется эстетическое восприятие мира. Участие родителей в совместной деятельности с детьми дает взрослым возможность понять интересы и раскрыть способности своего ребенка, научиться устанавливать с ним доверительные отношения. Кроме того, у взрослых также появляется уникальная возможность освоить что-то новое. Этим обусловлена актуальность проекта. |
|