Своеобразие социально- коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Арасланова Анна Александровна
магистрант ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»
Россия, г. Москва,
научный руководитель доцент кафедры
дошкольной дефектологии, института детства,
ФГБОУ ВПО «МПГУ» Лавская Н.С.
Аннотация: в статье представлен анализ наиболее важных социально- коммуникативных умений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Этот анализ составлен с учётом речевых особенностей на основе обзора данных центра практической психологии образования Московской области.
Annotation: This article presents the analysis of the most important social communication skills of preschool children with general speech underdevelopment. This analysis is compiled taking into account speech ways based on materials provided by Experimental Educational Psychology center of the Moscow Region.
Ключевые слова: социально- коммуникативные умения, общее недоразвитие речи, социальные навыки, дошкольный возраст.