Четверг, 25.04.2024, 03:22

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методики раннего развития

В разделе материалов: 64
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Своеобразие   социально- коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Арасланова Анна Александровна

                                                          магистрант  ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» 

 Россия,  г. Москва,

научный руководитель доцент кафедры

дошкольной дефектологии, института детства,

ФГБОУ ВПО «МПГУ» Лавская Н.С.

 

 

Аннотация:  в статье представлен анализ наиболее важных социально- коммуникативных умений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Этот анализ составлен с учётом речевых особенностей на основе обзора данных центра практической психологии образования Московской области.

Annotation:  This article presents the analysis of the most important social communication skills of preschool children with general speech underdevelopment.  This analysis is compiled taking into account speech ways based on materials  provided by Experimental Educational Psychology  center of the Moscow Region.

Ключевые слова: социально- коммуникативные умения, общее недоразвитие речи, социальные навыки, дошкольный возраст.

Развитие нравственности и формирование характера | Просмотров: 1926 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ у старших дошкольников с ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕССКОГО РАЗВИТИЯ

Белехова Дарья Викторовна

Лицей № 507

учитель-логопед

Россия, г. Москва

 

 

Аннотация: В статье рассматриваются особенности эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития. Особое внимание уделяется арт-терапевтическому подходу, как универсальному средству коррекции негативных эмоциональных проявлений.

Ключевые слова: ЗПР, старший дошкольный возраст, ЭВС, арт-терапия.

Развитие художественных способностей | Просмотров: 1834 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (4)

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С СИСТЕМНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Дремина А.В

Магистрант

МПГУ

Россия, г. Москва

 

Аннотация: В статье поднимается вопрос о эмоционально-личностном общении детей при системных нарушениях речи. Исследование данной проблемы является важной составляющей для формирования коммуникативной деятельности, социального  и личностного развития детей c системными нарушениями речи.

Ключевые слова: эмоционально – личностное общение, коммуникативная деятельность, системные нарушения речи, самооценка, социальное воспитание, социальная дезадаптация, социальный опыт.


ТЕХНОЛОГИЯ «ТВИГИС» КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МАЛЬЧИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Борохович Лемара Юсуфовна,

магистрант факультета дошкольного

и начального образования

ФГБОУ ВО «Армавирский государственый педагогический университет»,

старший воспитатель МБДОУ ДС-ЦРР №182 «Солнечный город»

Россия, г.Краснодар

 

Аннотация: в статье автор представляет педагогическую технологию «ТВИГИС» как способ развития инициативы и самостоятельности у мальчиков старшего дошкольного возраста. Данные личностные качества определены как основные в развитии полоролевой социализации у мальчиков старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: инициатива, самостоятельность, гендерные особенности, технология «ТВИГИС», полоролевая социализация.


ГБОУ Школа №627 дошкольное отделение №1

 

Конспект интегрированного занятия «Ветеран в моей семье»

в подготовительной к школе группе

 

участника  Московского городского конкурса

«Московские мастера» по профессии

«Воспитатель детского сада» воспитателя  Давыдовой Л.Н.


Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Пусть не будет войны никогда! "

ГБОУ Школа № 904 г.Москвы

Якушева Марина Игоревна - воспитатель


Конспект образовательной деятельности  с детьми подготовительной группы образовательной области познавательное развитие с элементами художественного труда «Письмо с фронта»

 

Подготовила и провела

воспитатель Карасева О.В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1194» дошкольное отделение корпус 1532


Копилка социально-ориентированных и экологических сказок

Исаева Екатерина Сергеевна
воспитатель МБДОУ №18 детского сада комбинированного вида

г. Одинцово Московской области


Делаем гусеничку-малышку или Фелтинг в работе с дошкольниками

Горелова Яна Сергеевна
учитель-логопед  ГБОУ СКШ №1708 г.Москвы

Статья является электронной публикацией - приложением к печатному номеру журнала "Современный детский сад"  №2 за 2016 год. Охраняется ФЗ №5351-1 от 09.07.1993 “ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ” (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г. и 1 сентября 2006 года).

Развитие художественных способностей | Просмотров: 1149 | Добавил: 461119 | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГБОУ ШКОЛА 1315 ОДП 3

 

ПРОЕКТ

Победа – одна на всех!

Подготовительная группа № 6

«Знайки»

 

Воспитатели: Ливенцева О.В., Фомичева Т.М.