Журнал "Современный детский сад" приветствует вас!
Меню сайта
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство ПИ №ФС 77-26501 от 7.12.2006
Фото-журнал Мир детства Жизнь детского сада Наши методические разработки:
Друзья сайта
Педагогический интернет-клуб
|
Каталог статей
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Традиционные и нетрадиционные техники лепки
К.п.н. Т.Е.Иванова
|
Нетрадиционные техники рисования
К.п.н. Н.В.Микляева
|
Использование игр и игровых упражнений
для развития мелкой и общей моторики
Студентка МОСУ,
Новик Е.А. |
“Наша жизнь, в сущности, кукольное представление.
Нужно лишь держать нити в своих руках,
не спутывать их, двигать ими по своей воле
и самому решать, когда идти, а когда стоять,
не позволять дергать за них другим,
и тогда ты вознесешься над сценой”.
Хун Цзычен
“Афоризмы старого Китая” |
автор - Крючкова Татьяна Викторовна, воспитатель
спецгруппы детского сада компенсирующего вида для детей с нарушением зрения,
студентка 5 курса МГППУ, факультет «Психология образования».
·
Дошкольное
образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с нарушением зрения,
детский сад 909. |
Е.С. Анненкова Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию коммуникативно-речевых способностей детей В своей педагогической практике я активно применяю социо-игровые приемы и упражнения, направленные на поддержание интереса, воспитание доброжелательного отношения детей к сверстникам, активизацию самостоятельности и творческих способностей. Это дает возможность объединить детей общим делом, совместным обсуждением индивидуальной работы и превращением ее в коллективную. При этом дети открывают для себя разные взаимозависимости: между замыслом и конечным результатом, между приемами индивидуального и коллективного исполнения и т.д. Продемонстрирую это на примере одного из сценариев непосредственной образовательной деятельности с детьми. |
Описана методика работы с кубиками Кооса в домашних условиях. |
Приемы привлечения и удержания внимания детей. |
Семинар-практикум. Поролонопластика.
Автор: Игорь Вербицкий, глава из книги «Конструирование из поролона. Детские маски». |
Приемы изучения и развития социальных эмоций в процессе организации коллективной деятельности детей Проблемы организации и коррекции поведения ребенка-дошкольника часто идут «рука об руку» с проблемами организации детского коллектива. Не секрет, что дети дошкольного возраста склонны к «заражению» эмоциями, как положительными, так и отрицательными. Между тем, именно в период дошкольного детства закладываются основы эмоциональной идентификации со сверстниками и взрослыми, формируются социальные эмоции. Педагог-психолог детского сада может успешно работать в данной области – в области развития социальных эмоций и чувств воспитанников детского сада в процессе подключения к занятиям воспитателей и других специалистов ДОУ. |
|