Пятница, 18.06.2021, 21:20

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 220
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методики раннего развития

В разделе материалов: 64
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Традиционные и нетрадиционные техники лепки

К.п.н. Т.Е.Иванова

 

 

Развитие художественных способностей | Просмотров: 10594 | Добавил: 461119 | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)

Нетрадиционные техники рисования

К.п.н. Н.В.Микляева

 

Развитие художественных способностей | Просмотров: 1091 | Добавил: 461119 | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)

Использование игр и игровых упражнений

для развития мелкой и общей моторики

Студентка МОСУ,

Новик Е.А.

Развитие физических способностей | Просмотров: 1403 | Добавил: 461119 | Дата: 10.07.2014 | Комментарии (0)

“Наша жизнь, в сущности, кукольное представление.

Нужно лишь держать нити в своих руках,

не спутывать их, двигать ими по своей воле

и самому решать, когда идти, а когда стоять,

не позволять дергать за них другим,

и тогда ты вознесешься над сценой”.

Хун Цзычен

“Афоризмы старого Китая” 


автор -    Крючкова Татьяна Викторовна, воспитатель спецгруппы детского сада компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, студентка 5 курса МГППУ, факультет «Психология образования».

·                         Дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, детский сад 909.


Е.С. Анненкова[1]

 

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию коммуникативно-речевых способностей детей

 

В своей педагогической практике я активно применяю социо-игровые приемы и упражнения, направленные на поддержание интереса, воспитание доброжелательного отношения детей к сверстникам, активизацию самостоятельности и творческих способностей. Это дает возможность объединить детей общим делом, совместным обсуждением индивидуальной работы и превращением ее в коллективную. При этом дети открывают для себя разные взаимозависимости: между замыслом и конечным результатом, между приемами индивидуального и коллективного исполнения и т.д. Продемонстрирую это на примере одного из сценариев непосредственной образовательной деятельности с детьми.

 


Описана методика работы с кубиками Кооса в домашних условиях.
Развитие умственных способностей | Просмотров: 1273 | Добавил: 461119 | Дата: 17.07.2013 | Комментарии (0)

Приемы привлечения и удержания внимания детей.

Развитие умственных способностей | Просмотров: 6390 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Семинар-практикум. Поролонопластика. 

Автор: Игорь Вербицкий, глава из книги «Конструирование из поролона. Детские маски». 
Развитие художественных способностей | Просмотров: 1460 | Добавил: 461119 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

Приемы изучения и развития социальных эмоций в процессе 
организации коллективной деятельности детей 

Проблемы организации и коррекции поведения ребенка-дошкольника часто идут «рука об руку» с проблемами организации детского коллектива. Не секрет, что дети дошкольного возраста склонны к «заражению» эмоциями, как положительными, так и отрицательными. Между тем, именно в период дошкольного детства закладываются основы эмоциональной идентификации со сверстниками и взрослыми, формируются социальные эмоции. Педагог-психолог детского сада может успешно работать в данной области – в области развития социальных эмоций и чувств воспитанников детского сада в процессе подключения к занятиям воспитателей и других специалистов ДОУ.