Понедельник, 29.04.2024, 04:24

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 432
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 43 44 »

ИГРУШКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА – ПОМОЩНИКИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Тычинская Анастасия Юрьевна,

Учитель-дефектолог ГБОУ «Школа № 1265»,

Магистрант ФГБОУ ВПО «Московский

педагогический государственный университет»

 

Аннотация: статья посвящена использованию нетрадиционных приемов в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова: нетрадиционные методы, коррекция, социализация, дошкольный возраст.

Семейный досуг | Просмотров: 880 | Добавил: 461119 | Дата: 24.11.2016 | Комментарии (0)

ТРУДНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Кулешова Элеонора Владимировна, к.пед.н.,

НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»,

зам.декана факультета коррекционной педагогики

и специальной психологии,

Россия, г.Москва

 

 
Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1670 | Добавил: 461119 | Дата: 24.11.2016 | Комментарии (0)

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ЧЕРЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

 

Ермолова Наталья Вахитовна,

МБДОУ «Детский сад № 31 «Сказка»,

 старший воспитатель,

Россия, Нижегородская область, г.Саров.

Семенова Татьяна Николаевна,

МБДОУ «Детский сад № 31 «Сказка»,

 воспитатель,

Россия, Нижегородская область, г.Саров.

 

 

В статье представлен опыт решения задач  по социальному развитию через взаимодействие с семьями воспитанников детей раннего и дошкольного возраста.

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 2217 | Добавил: 461119 | Дата: 23.11.2016 | Комментарии (0)

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей в художественно-игровой деятельности

Бородина Елена Николаевна,

к.п.н., ассистент кафедры

эстетического воспитания

ИПиПД УрГПУ г. Екатеринбург


ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ РОСТОВЫХ КУКОЛ

 

Самсонова Людмила Викторовна,

методист ГБОУ Гимназии №1409 г.Москвы

 

Аннотация: в статье описывается технология создания ростовых кукол, ориентированная на социально-нравственное воспитание дошкольников.

Ключевые слова: дошкольники, социально-нравственные качества, ростовые куклы.


АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ  В РАЗЛИЧНЫХ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Кроткова Алевтина Владимировна

кандидат педагогических наук, профессор

кафедры дошкольной дефектологии

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

 

В статье анализируются особенности социального портрета дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, предложены содержательные ориентиры в процессе реализации социально-коммуникативного направления дошкольного воспитания детей данной группы.

Ключевые слова: адаптация; особенности социального развития; дошкольники с ограниченными возможностями здоровья; социально-коммуникативное развитие.

Инновации | Просмотров: 974 | Добавил: 461119 | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (0)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 

Петросян Снежана Кареновна,

преподаватель кафедры педагогики и

технологий дошкольного и начального образования,

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»,

Российская Федерация, г.Армавир,

 

Аннотация: Стратегическим государственным ресурсом является система образования, поэтому очень важно, чтобы в регионе работали люди, которые обладают профессиональными компетенциями, имеют желание профессионально расти. Необходимо обратить особое внимание на подготовку будущих специалистов в вузах и ссузах, в которых, в соответствии с ФГОС нового поколения, должны учитывать стадии профессионализации выпускника.

Summary: The education system is a strategic state resource, that’s why it is very important that people who have professional competences worked in the region,  and had desire to grow professionally. It is necessary to pay special attention to training of future specialists in higher education institutions and colleges where according to new federal state educational standards stages of professionalizing of the graduate should be considered.

Ключевые слова: профессиональное самоопределение, профессия, профессиональный рост, процессы профессионального становления, дошкольник, младшие школьники.

Keywords: professional self-determination, profession, professional growth, processes of professional formation, preschool children, younger school students.

Нормативно-правовые основы деятельности | Просмотров: 832 | Добавил: 461119 | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (0)

УДК 37.04-053

ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ В БАЗОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Дохоян Анна Меликсовна

к.псх.н., доцент

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» кафедра социальной, специальной педагогики и психологии, заведующий кафедрой

Россия, г.Армавир

 

Закутько Валентина Ивановна

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»

 кафедра социальной, специальной педагогики и психологии, доцент

Россия, г.Армавир

 

Аннотация: Рассматриваются организационно-содержательные аспекты подготовки педагога для работы в современных образовательных условиях инклюзивного пространства.

Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ОВЗ, компетенции

Abstract: Examines the organizational and substantive aspects of teacher training for work in modern educational environments inclusive space.

Key words: inclusive education, children with disabilities, competence

Нормативно-правовые основы деятельности | Просмотров: 1244 | Добавил: 461119 | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (0)

УДК 159.9

ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Белоус Ольга Валерьевна

к.псхн., доцент

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» кафедра социальной, специальной педагогики и психологии, доцент

 

Щербакова Марина Олеговна

аспирант кафедры социальной, специальной педагогики и психологии

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»

 

Аннотация: Рассматриваются теоретические основы использования театральной педагогики в аспекте арт-терапии как психотехнологии работы с детьми. Представлены основные направления, приемы и возможности использования театральной педагогики.

Ключевые слова: арт-терапия, психотехнология, коррекция, личность

Abstract: discusses the theoretical foundations of the use of theatrical pedagogics in the aspect of art therapy as a psycho working with children. The main directions, methods and opportunities of using theater pedagogy.

Key words: art therapy, psycho-technology, correction, personality

Программы дополнительного образования | Просмотров: 927 | Добавил: 461119 | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (0)

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ

АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДВУХ-ТРЁХ ЛЕТ К ДЕТСКОМУ САДУ

Лукьяненко Ольга Дмитриевна,

к. пед. н.

ФБГОУ ВО «АГПУ»,

Кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования, доцент

Россия, г Армавир

 


Аннотация : в статье рассматривается проблема влияния пальчикового театра и пальчиковых игр на процесс социальной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. Работа является актуальной, так как использование воспитателем  в педагогическом процессе пальчикового театра и театрализованных игровых упражнений повышает эмоциональный подъем, жизненный тонус ребенка, и он чувствует себя раскованно, свободно, а, следовательно, легче и быстрее адаптируется к условиям детского сада.

Annotation::
In this article we consider the problem of the influence of theatre and finger finger games on the process of social adaptation of children of early age to preschool educational institution. The work was relevant, since the use of the educator in the pedagogical process AA theatre games and theatrical exercises improves emotional lift, the vitality of the child, and he feels relaxed, fluent, and, therefore, easier and faster adjusted to the conditions of the kindergarten.

Ключевые слова: социальная адаптация к образовательному учреждению, факторы адаптации, пальчиковый театр, ранний дошкольный возраст.
Keywords: social adaptation to the educational institution, factors of adaptation, finger theatre, early preschool age.

Технологии воспитания | Просмотров: 2241 | Добавил: 461119 | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (3)