Вторник, 14.05.2024, 01:03

Современный детский сад

Журнал
"Современный 
детский сад"
приветствует вас!

Меню сайта 
Журнал зарегистрирован 
в Комитете  РФ по печати 
Свидетельство 
ПИ №ФС 77-26501 
от 7.12.2006

Электронные
публикации 
   

Фото-журнал
Мир детства


Жизнь детского сада
Наши методические 
разработки:

Календарь
Новости и архив записей
Наш опрос
Какие темы в работе детского сада Вас интересуют?

Всего ответов: 224
Друзья сайта
 



Педагогический 
интернет-клуб
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 432
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 43 44 »

ОТНОШЕНИЕ К ДЕТСТВУ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

 Андриенко Надежда Константиновна

к.пед.н., доцент,

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет,

Факультет дошкольного и начального образования, декан

Россия, г. Армавир

 

Аннотация: в статье рассматривается важная для педагогической теории  практики проблема -  состояние детства и отношение к нему в  современном обществе. Отношение между взрослыми и детьми выступает важнейшим составляющим социальной ситуации развития. Анализируются и выделяются признаки современного мира, определяющие новые феномены детства. С этих позиций рассматриваются вопросы социальной безопасности ребенка-дошкольника.

Abstract: The article is devoted to an important teaching of the theory of the practice of problem - the state of childhood and attitude in modern society. The relationship between adults and children acts as the major components of the social situation of development. Analyzed and highlighted features of the modern world, defining new phenomena of childhood. From this perspective, the questions of social security preschooler.

Ключевые слова: детство, отношение к детству, социальная ситуация развития, социальная безопасность, защита детства.

Keywords: childhood, related to childhood, social situation of development, social security, child protection.

ФГОС дошкольного образования и ФГТ | Просмотров: 1366 | Добавил: 461119 | Дата: 05.11.2016 | Комментарии (0)

РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ПРИОБЩЕНИИ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБЩЕКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ

 

Лисицкая Лариса Григорьевна

д. филолог. н.,  доцент,

ФБГОУ «Армавирский государственный

педагогический университет»,

кафедра педагогики и технологий

дошкольного и начального образования, доцент

Россия, г. Армавир

 

 

Аннотация:  в статье рассматриваются проблемы современного детского телевидения, определяется роль телевидения в образовании, воспитании и социализации подрастающего поколения.

 

Ключевые слова: детское телевидение, информационное пространство, общекультурные ценности.

Annotation: in article problems of modern children's television are considered, the role of television in education, education and socialization of younger generation is determined.

Keywords: children's television, information space, common cultural values.

Технологии воспитания | Просмотров: 904 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

Проблемы адаптации младших школьников с ЗПР к школе и пути их решения на основе совместной образовательной деятельности

 

 

Удрас Анастасия Эдуардовна

магистрант

ФГБОУ ВПО «Московский Педагогический Государственный Университет»

ГБОУ Школа №1000

Учитель начальных классов

Россия, г. Москва

Е-mail: teacher.001@mail.ru

 

Аннотация:

В статье описываются проблемы и перспективы социально-личностного и социально-коммуникативного развития детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста, рассматриваются возможные пути решения данной проблемы и описание некоторых перспектив. Путем рассуждений и наблюдений определен комплекс приёмов, направленных на развитие детей.

Annotation:

This article describes the problems and prospects of socio-personal and socio-communicative

development of children with mental retardation of primary school age are considered possible solutions to the problem and describe some prospects. By reasoning and observations identified a set of methods aimed at developing children.

Ключевые слова: адаптация; социализация; творческие способности; помощь; школа; инклюзия; приёмы.

Keywords: adaptation; socialization; creative skills; help; school; inclusion; techniques.

Комплексные и парциальные программы | Просмотров: 1632 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

Особенности формирования образовательного пространства, ориентированного на социализацию дошкольников и младших школьников с ОВЗ

Садовская О.М.

Магистратура Института детства МПГУ

Взаимодействие с семьей | Просмотров: 1397 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

Своеобразие   социально- коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Арасланова Анна Александровна

                                                          магистрант  ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» 

 Россия,  г. Москва,

научный руководитель доцент кафедры

дошкольной дефектологии, института детства,

ФГБОУ ВПО «МПГУ» Лавская Н.С.

 

 

Аннотация:  в статье представлен анализ наиболее важных социально- коммуникативных умений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Этот анализ составлен с учётом речевых особенностей на основе обзора данных центра практической психологии образования Московской области.

Annotation:  This article presents the analysis of the most important social communication skills of preschool children with general speech underdevelopment.  This analysis is compiled taking into account speech ways based on materials  provided by Experimental Educational Psychology  center of the Moscow Region.

Ключевые слова: социально- коммуникативные умения, общее недоразвитие речи, социальные навыки, дошкольный возраст.


Модель сопровождения личностного развития дошкольников в социокультурном сельском пространстве «Детская усадьба»

 

Е.В. Данилкова, заведующий  муниципальным  автономным  дошкольным образовательным учреждением, детский сад № 29 Ст. Старая станица, г. Армавир, armavirmadou29@mail.ru

 

Е.Е. Кривенко, старший воспитатель муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения, детский сад № 29 Ст. Старая станица, г. Армавир, kalenae@yandex.ru

 

Аннотация: в статье освещаются вопросы социализации детей дошкольного возраста в сельском детском саду; раскрыто содержание технологии сопровождения личностного развития дошкольников в социокультурном сельском пространстве «Детская усадьба», а также первые достижения по реализации инновационной программы.

Abstract: The article highlights the issues of socialization of preschool children in a rural kindergarten; disclosed the content of the technology support the personal development of preschool children in rural socio-cultural space "Children's manor", and the first achievements in the implementation of innovative programs.

Ключевые слова: личностное развитие; дошкольник; социокультурное пространство; сельское этнокультурное пространство; инфраструктура детского сада.

Tags: personal development; preschooler; socio-cultural space; rural ethno-cultural space; kindergarten infrastructure.

Семейный досуг | Просмотров: 1241 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ у старших дошкольников с ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕССКОГО РАЗВИТИЯ

Белехова Дарья Викторовна

Лицей № 507

учитель-логопед

Россия, г. Москва

 

 

Аннотация: В статье рассматриваются особенности эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития. Особое внимание уделяется арт-терапевтическому подходу, как универсальному средству коррекции негативных эмоциональных проявлений.

Ключевые слова: ЗПР, старший дошкольный возраст, ЭВС, арт-терапия.

Развитие художественных способностей | Просмотров: 1888 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (4)

СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА С МАТЕМАТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Гадельшина Гульнара Рифовна,

магистрант,

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»,

Россия, г. Москва

 

Аннотация: в статье раскрывается вопрос социализации дошкольников с нарушением интеллекта в процессе формирования количественных представлений с использованием сюжетно-дидактических игр с математическим содержанием.

Ключевые слова: дошкольники с нарушением интеллекта, социализация, сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием, формирование элементарных математических представлений.

Дидактические игры | Просмотров: 1464 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С СИСТЕМНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Дремина А.В

Магистрант

МПГУ

Россия, г. Москва

 

Аннотация: В статье поднимается вопрос о эмоционально-личностном общении детей при системных нарушениях речи. Исследование данной проблемы является важной составляющей для формирования коммуникативной деятельности, социального  и личностного развития детей c системными нарушениями речи.

Ключевые слова: эмоционально – личностное общение, коммуникативная деятельность, системные нарушения речи, самооценка, социальное воспитание, социальная дезадаптация, социальный опыт.


 

ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ГКП

Чудесникова Татьяна Алексеевна, ГБУ ГППЦ ДОгМ, учитель-дефектолог, Россия, Москва

Чудесникова  Ольга Николаевна, ГБУ ГППЦ ДОгМ, учитель-логопед, Россия, Москва


 
Аннотация: В данной статье представлено обоснование важности проблемы освоения социальных норм дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья в рамках групп кратковременного пребывания.
Ключевые слова: социальный интеллект; социально-коммуникативное развитие; ОВЗ; social intelligence, speech therapist, children with disabilities
Инновации | Просмотров: 1134 | Добавил: 461119 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)